Инклюзивное образование

АООП для детей с ТНР.pdf (скачать) (посмотреть)
АООП для детей с ЗПР.pdf (скачать) (посмотреть)

Декада инвалидов 2020

26.11.2020

План мероприятий по проведению в период с 1 по 10 декабря 2020 года

Декады инвалидов в МАДОУ №21 «Сказка»

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Сроки проведения

1.      

Проведение в МАДОУ №21 «Сказка»  психолого-педагогического консультирования  родителей детей-инвалидов (дистанционно, с использованием мессенджеров)

 Педагоги-психологи, старшие воспитатели, тьютор 

1-10 декабря 2020 г.

2.      

Размещение на сайтах образовательных организаций информации для родителей детей-инвалидов.

Заместитель заведующего, педагоги-психологи, тьютор

1-10 декабря 2020 г.

3.      

Оформление в МОО информационных стендов посвященных Декаде инвалидов.

Заместитель заведующего, старшие воспитатели

1-10 декабря 2020 г.

4.      

Выставка детских творческих работ «Я хочу подарить тебе…».

Воспитатели ДОУ

1-10 декабря 2020 г.

5.      

Участие детей-инвалидов в творческих и учебных Интернет-конкурсах

Специалисты ДОУ

1-20 декабря 2020 г.

6.      

Проведение онлайн классных часов, посвященных Международному дню инвалидов

Социальные видео для просмотра и размышлений:

https://www.youtube.com/watch?v=TkoSyUKp-pQ

https://www.youtube.com/watch?v=GJyMRozTZNE

https://www.youtube.com/watch?v=ceNyH5SoiEQ

 

 Специалисты ДОУ

1-20 декабря 2020 г.

   

РЕКОМЕНДАЦИИ для родителей детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата.

10.12.2020

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

для родителей детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата.

 Хочу такой сайт

Инструктор по физической культуре ДОУ № 47 «Солнышко»

Тимко Яна Ринатовна.

 

Основными клиническим синдромом ДЦП являются двигательные нарушения вследствие спазмов мускулатуры. При этом заболевании наиболее тяжело страдают большие полушария головного мозга, регулирующие произвольные движения, речь и другие корковые функции. Поэтому детский церебральный паралич проявляется в виде различных двигательных, психических и речевых нарушений.

С самого раннего возраста усилия родителей должны быть направлены на развитие у ребенка навыков самостоятельного передвижения - способность самостоятельного перемещения в пространстве, преодоления препятствий, сохранение равновесия тела. Необходимо развивать у ребенка способность к самостоятельной ходьбе по ровной местности, по лестнице, по наклонной плоскости. Необходимо обучать его изменять положение своего тела (вставать, садиться, ложиться, опускаться на колени и подниматься, перемещаться на коленях, ползать)

 

Рекомендуемые игы.

1.     «Упрямые барашки»

Для этой игры нужно два и больше участника. Игра в паре. Ведущий (взрослый) говорит: «Утром рано два барана повстречались на мосту». Дети широко расставляют ноги, наклоняются вперед и упираются лбами и ладонями друг в друга.

Задача игрока — устоять на месте, при этом заставив соперника сдвинуться с места. При этом можно блеять, как барашки.

Эта игра позволяет направить энергию ребенка в нужное русло, выплеснуть агрессию и снять мышечное и эмоциональное напряжение. Но ведущий должен обязательно следить, чтобы «барашки» не переусердствовали и не навредили друг другу.

 

2. «Нехочуха»

Эта игра поможет выплеснуть агрессию и снять мышечное и эмоциональное напряжение. Кроме этого, она позволяет ребенку  раскрепоститься и развивает чувство юмора.

Играть в нее очень просто: ведущий рассказывает стихотворения и сопровождает его движения, задача ребенка — повторять их.

 

Я сегодня рано встал, Я не выспался, устал!

(Потянулись, снова потянулись)

Мама в ванну приглашает, Умываться заставляет!

(Показали руками, умываемся)

У меня надулись губы, И в глазах блестит слеза.

(Опустили голову, надулись Вытираем «слезы)

Целый день теперь мне слушать: — Не бери, поставь, нельзя!

(Топаем ногой, погрозили пальцем)

Я ногами топочу, я руками колочу... Не хочу я, не хочу!

(Топаем ногами, колотим руками по коленям)

Тут из спальни папа вышел: — Почему такой скандал?

(Ходим медленно, широкими шагами)

Отчего, ребенок милый, Нехочухою ты стал?

(Удивленно разводим руками, обращаемся к другим детям, опять разводим руками)

А я ногами топочу, я руками колочу... Не хочу я, не хочу!

 (Топаем ногами, колотим руками по коленям)

Папа слушал и молчал, А потом он так сказал: —

Будем вместе топотать, И стучать, и кричать.

(Топаем ногами, колотим руками по коленям)

С папой мы поколотили, и еще поколотили...

(Топаем ногами, колотим руками по коленям)

Так устали! Прекратили

(Шумно выдохнули, остановились)

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».