Независимая оценка качества


Результаты независимой оценки качества в 2022 году.

12.12.2022

Общий балл:93.18
Место в интегральном рейтинге среди всех образовательных организаций:386
Место в интегральном рейтинге среди образовательных организаций муниципального образования:6

Ссылка на официальный сайт bus.gov.ru

Ссылка на сайт

Количество опрошенных респондентов -  352, их предложения размещены ниже.

Ниже размещен план по устранению недостатков по результатам независимой оценки качества.


План по устранению недостатков по результатам НОК в 2022 г..pdf (скачать) (посмотреть)
Предложения респондентов.docx (скачать)

Результаты проведенной в 2019 году независимой оценки качества образования

13.01.2020

Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

Общее количество опрошенных составляет - 291 чел. – родителей/ законных представителей получателей услуг.

 

В ходе проведенной независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности были получены следующие результаты:

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Открытость и доступность информации об образовательной организации», составляет 94,4 балла

в том числе по показателям:             

соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации - 98 балла

наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 90 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет») - 95 балла

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Комфортность условий предоставления услуг», составляет 83,5 балла

в том числе по показателям:             

обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг - 80 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией - 87 балла

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доступность услуг для инвалидов», составляет 57,6 балла

в том числе по показателям:             

оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов - 20 баллов

обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими - 60 баллов

доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 92 балла

 

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет 97,8 балла

в том числе по показателям:             

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию - 97 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию - 98 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 99 балла

 

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 97,7 балла

в том числе по показателям:             

доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации) - 97 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями  - 98 балла

Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации  - 98 балла

 

Выводные положения:Хочу такой сайт

Показатель оценки качества по образовательной организации составляет 86,2 балла.  Рейтинг - 273.

В целом по образовательной организации удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством условий осуществления образовательной деятельности соответствует оценке «ОТЛИЧНО».

 

Основные недостатки образовательной организации, указанные получателями услуг[1]:

Замечания и предложения были высказаны 20,6% получателей услуг

·         оснащение и зонирование детских площадок для прогулок - 15%

·         график работы - 12%

·         проблемы питания - 13%

·         состояние, ремонт и модернизация здания в целом и отдельных его элементов - 3%

·         образовательно-развивающие программы (недостаток, оплата) - 15%

·         благоустройство прилегающей территории - 5%

·         оснащение - 7%

·         мебель (ремонт, замена, недостаток) - 15%

·         узкопрофильные специалисты - логопеды, психологи - 2%

·         охрана, видеонаблюдение, доступ в организацию - 15%

·         наличие парковски - 10%

·         медицинское обслуживание - 2%

 


[1] Доли рассчитаны от общего числа замечаний, высказанных в отношении данной организации


 Ссылка на сайт bus.gov.ru

https://bus.gov.ru/pub/info-card/160615?activeTab=3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».